История рэпа за рубежом: Берегитесь халтуры
Берегитесь халтуры

Далеко не каждое действие, направленное на развитие российского рэпа, идет ему во благо. Некие не совершенно добросовестные лейблы выпускают откровенный трэш и захламляют рынок сборниками, чье качество, мягко говоря, заслуживает серьезного переосмысления.

А позже человек приходит в магазин, спрашивает рэп-новинки, в ответ, на что на прилавке возникает три миллиарда сборников с жутким дизайном, кошмарной подборкой… «А что из этого - не плохое?» - спросит клиент. Адекватного ответа ему не услышать: "Не знаю, по-моему, все отстой", - незамысловато ответит торговец.

Так что если хочешь слушать вправду качественный рэп, нужно не слушать продавцов, а обучаться самому, отслеживать качественные вещи. Посещай специализированные ресурсы в вебе, тусуйся на форумах, задавай вопросы, не стесняйся. Учись разбираться в битрейте, уровню звучания вокала, уметь различать студийную запись от домашней. Качество, непременно, - вещь принципиальная.

Но она ничто по сравнению с тем, что ты вкладываешь в свое творчество. Взять ту же "Фабрику" - там все вылизано, обработано стилистами, психологами, там красивые дорогие клипы. Но нет кайфа, который обязана давать музыка. Потому что нет идей, нет движняка.