Что же такое хип-хоп?: Кто читал реп в 80-х
Кто читал реп в 80-х


Рэп-композиции записывали и панк-команды, к примеру, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка), Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американские чарты в 1982 г.).

К середине 1980-х годов музыка хип-хопа закончила ориентироваться только на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэперов стало разрабатывать более серьезные темы, напр., Социально-агрессивные рэпы Public Enemy принесли им культовый статус посреди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim.

К концу 1980-х гг. Рэп-музыка достигла уровня популярности, сопоставимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные университеты музыкальной промышленности как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа.

Олицетворением данной популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., Адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.