Направления рэпа: Political Rap
Political Rap


Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для сотворения нового rap стиля.

Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали наилучшими музыкантами посреди political rap групп. Фаворит этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях Black Steel in the Hour of Chaos, Fight the Power).

В собственном творчестве он также обращался к таковым темам, как культура белой Америки (Rebel Without a Pause, Burn Hollywood Burn) и разнообразным социально-политическим конфликтам (911 Is a Joke, Night of the Living Baseheads). То, что поначалу казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось совсем недолговечным.

Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., И, несмотря на огромное количество новых записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и фурор нового hip-hop направления - gangsta rap либо G-funk - сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее удачной музыки.