Граффити: Рэперы объединяются в кланы
Рэперы объединяются в кланы


С твёрдой позицией и социополитической лирикой, Public Enemy вызывают сенсацию своим революционно и политически заряженным стилем, изменив восприятие хип-хопа и поставив упор на стиль музыки для вечеринок. Записывая на пленку настоящие трудности жизни и расстройства темного общества Америки, их темы чёрного гнева и отчуждения вызывали волну критики в средствах массовой информации.

"Don't Believe The Hype" ("Не верь в обман") был ответом Public Enemy средствам массовой информации об их отрицательном представлении. Всего за 30 дней Public Enemy выпускают свой второй альбом "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back", который потом становится платиновым.

В различие от Public Enemy, EPMD никогда не ощущали потребность употреблять политический рэп и полагают, что музыка обязана быть строго деловая. Потребовалось всего 6-ть недель, для того чтоб их альбом "Stirctly Business" поднялся на первое место в чартах США. Они выстроили маленькую рэп империю, основанную на 3-x "золотых" альбомах и серьезном подходе к музыке.

Группа N.W.A. включающая в себя Dr. Dre, DJ Yella, MC Ren, Eazy E и Ice Cube, основывала свою лирику на насилии, наркотиках и оружии, моментально получив освещение в средствах массовой информации. Они дали голос городскому отчуждению и черному гневу.

Предоставляя мрачное объяснение повышающемуся числу убийств посреди юных чернокожих людей в итоге вражды банд и первоклассных дилеров. Этим самым N.W.A. Принудили направить внимание американское общество на трудности чёрного гетто.